Покупательский пул.

В рамках покупательского пула осуществляется закупка товаров, участий и услуг. Оперативная эффективность покупательского пула связана с тем, что в его рамках:

    1. снижается стоимость приобретения за счет:

                                                               i.      исключения лишних посредников (оптового и розничного продавца, коммерческого банка, государственных институтов);

                                                             ii.      снижения логистических (транспортно-распределительных) затрат;

                                                            iii.      применения оптовых, накопительных и иных скидок.

    1. повышается определенность ситуации потребителя (за счет получения максимально возможной информации о товаре, его производителе и поставщике, иных важных данных), в том числе существенно снижается риск подмены товара на поддельный;
    2. улучшаются сервисные возможности для покупателя (заказанный товар доставляется согласно его приказу на место жительства, работы покупателя или проведения им досуга).

Стратегическая эффективность покупательского пула состоит в потребительской капитализации рыночной инфраструктуры как важнейшей составляющей Абсолют-Инфраструктуры. Сегодня инфраструктурная составляющая в стоимости любого товара, любой услуги стремительно возрастает, поэтому капитализация инфраструктуры полезна и сама по себе, и как средство снижения издержек обращения необходимых потребителю товаров, участий и услуг.

Разумеется, покупательский пул является достаточно строгим механизмом, основанным на оферта-акцептных процедурах заключения торговых сделок, и предъявляет высокие требования к дисциплине потребителя. Но все эти кажущиеся неудобства меркнут в сравнении с теми коммерческими и иными преимуществами, которые несут с собой покупательские пулы их участникам и организаторам.

Покупательские пулы, открытые для участия в них юридических и физических лиц, членов ИПО «КСОНА»





Hosted by uCoz