ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПУЛЫ,

ОТКРЫТЫЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ ЧЛЕНОВ ИПО «КСОНА»

 

Раздел 1. Продукция, связанная с информационными и телекоммуникационными технологиями

Раздел 2. Продукция, связанная с автомобильным и иным транспортом

Раздел 3. Потребительские кредиты

Раздел 4. Товары для дома и семьи, для учебы и работы, для отдыха, развлечений и спорта

Раздел 5. Услуги

Раздел 6. Товары промышленного производства

Раздел 7. Продовольственные и сопутствующие товары

Раздел 8. Животные, товары для ухода за ними

Раздел 9. Товары для садоводов

Раздел 10. Медикаменты

Раздел 11. Недвижимость

Раздел 12. Дисконтные системы

Приведенные выше разделы описывают реальную степень подготовленности ИПО «КСОНА» к консолидации покупательских пулов своих членов. Естественно, что на начальных этапах деятельности Общества наиболее разумно сосредоточиться на тех товарах, участьях и услугах, которые не требуют специальных условий хранения и доставки, не несут с собой существенных рисков для жизни и здоровья потребителей, имеют относительно высокую стоимость при малом весе и составляют предмет регулярной надобности для потребителей. По мере становления логистической (транспортно-распределительной) системы Общества перечень товаров, участий и услуг, представляемый вниманию членов Общества, будет неуклонно и неограниченно расширяться.

Товарные группы, представленные в нашем КонсоЛисте (от «Консолидация покупательских пулов + Прайс-Лист»), находятся в различной степени готовности. По некоторым уже заключены договора и осуществляется их поставка (в том числе в отладочном режиме) потребителям. По большинству ведется работа, которая находится на разной стадии завершенности. В самом же КонсоЛисте предусмотрены всего две ситуации для товаров: поставляется или готовится к поставке. Разумеется, и от членов Общества, и от доброжелательного взгляда со стороны организаторы Абсолют-Инфраструктуры ждут самых разнообразных пожеланий по совершенствованию нашего подхода. В конечном счете, от его успеха выиграют все.

Многие позиции, отраженные на нашей информационной странице, переплетаются между собой, и это будет доставлять некоторые неудобства заинтересованному читателю. С одной стороны это обусловлено тесной взаимосвязанностью различных блоков Абсолют-Системы между собой (при ее проектировании был применен метод глобального социогенетического моделирования), с другой – слабой нашей оснащенностью для представления такого рода подходов. Вместе с тем некоторые принципы можно изложить уже сегодня:

  1. Поскольку для потребителя важно удовлетворение его потребности, в каждом из разделов мы предполагаем указывать как возможности по приобретению вещей от продавцов, торгующих новыми товарами, так и от продавцов, предлагающих товары, бывшие в употреблении (в том числе в рамках Потребительской Системы «Вторая Жизнь Вещей»).
  2. Конкретные виды товаров, участий и услуг объявляются в соответствующих разделах только после их полной подготовки для консолидации покупательского пула, товары, образующие товарные группы, заполненные не полностью или не заполненные вообще, находятся на различных стадиях подготовки к включению к КонсоЛист. Соответственно объявление перспективных товарных групп имеет задачей предварительное анонсирование наших намерений. Возможно, в скором времени будут демонстрироваться этапы, на которых находится тот или иной товар – претендент на включение в КонсоЛист.
  3. Товары, представленные участниками Корпоративного Абсолют-Альянса, будут представляться предельно полно, остальные товары будут описаны в сокращенной форме, в том числе и с целью не давать коммерческой рекламы в пользу тех, кто не готов принять условия работы непосредственно в интересах потребителей.
  4. Информация о каждом товаре, участии или услуге представляется в рейтинговой форме, форме Абсолют-Рейтинга, развивающегося по  мере становления Абсолют-Системы прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя.
  5. Согласно действующему законодательству о потребительской кооперации участвовать в деятельности потребительского общества (как в качестве потребителей, так и в качестве организаторов внутреннего потребительского рынка) могут только члены этого общества, физические и юридический лица, как российские, так и иностранные. Мы будем рады взаимодействию с заинтересованными в освоении Абсолют-Инфраструктуры потребителями, организаторами и поставщиками всего спектра товаров, участий и услуг (исключая, разумеется, запрещенные законом и моралью).

 





Hosted by uCoz