СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИОННАЯ АБСОЛЮТ-ПРОГРАММА

ПРЯМЫЕ АГРОИНВЕСТИЦИИ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ

 

Миссия Программы - радикальное преобразование оснований производства продуктов питания в интересах, за счет и по прямому заказу Потребителя, в целях достижения абсолютного результата в соотношении "затраты-качество", решение в ходе этого преобразования следующих основных задач:

  1. Преодоление традицонной направленности сельскохозяйственного производства на реальное обслуживание интересов продавца и чиновника, сведение к технологически возможному минимуму консервирующее, стерилизующее, замораживающее, рафинирующее, дезодорирующее и иное воздействие на продукты питания, наносящее прямой ущерб здоровью потребителя за его же деньги, поскольку продукт питания имеет наивысшее качество в момент его появления на свет, все остальные манипуляции с ним только ухудшают и удорожают его.
  2. Обеспечение прямой поставки потребителю продуктов питания на принципах "первой свежести", а именно: молоко должно быть доставлено на стол потребителя не позднее пяти часов после дойки, "живое пиво" - в течение суток, куриное мясо - в течение 3-х часов и т.п. Соответственно основные инвестиционные усилия заинтересованных сторон должны быть сосредоточены не на продлении права продавца на предложение покупателю чего-то, похожего на продукт питания, а на создание условий для потребления этого продукта в момент его наивысшей полезности для организма потребителя.
  3. Применение естественных технологий производства продуктов питания, в том числе биодинамического земледелия, животноводства и кормопроизводства, сочетающихся с современными представлениями о производстве полезных для здоровья продуктов питания, предписывающих нам потреблять подсолнечное масло холодного прессования, молочные продукты от одной коровы (во избежание белкового конфликта, неизбежно возникающего при смешении молока разных коров), баранину, выращенную на эксклюзивных пастбищах и приготовленную по старинным рецептам кочевников, и т.п.
  4. Развитие рынка срочных товарных контрактов на поставку продуктов питания, позволяющих исключить банковский процент и маркетинговые затраты из цены поставляемого потребителю продукта, а также поощрять наиболее добросовестных и профессиональных производителей (на основании профессионального сертифицирования и рейтингового оценивания производителей сельскохозяйственной продукции).
  5. Утверждение отношений собственности потребителя на средства производства как абсолютного средства достижения абсолютной эффективности производства, формирование рынка эмиссии и организации обращения Пай-Бюджет-Продуктов как базового инструмента собственности потребителя на средства производства.

 

Базовые Абсолют-Проекты, реализуемые в рамках ПАИ-Про

 

Народная Птица

 

Первая народная птицефабрика

 

Биодинамическое земледелие

 

Бронницкий АгроЦентр

 

Российская КормоИндустрия

Hosted by uCoz