УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ МИРА И ОБЩИННОГО РАЗВИТИЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ СМЕНОЙ ТЕХНОЛОГИЙ
АКАДЕМИЯ НРАВСТВЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(АБСОЛЮТ-РУНИВЕР)
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
КОНЦЕПЦИЯ
Цель создания Абсолют-РУНИВЕРа – формирование системы управления сменой
образовательных технологий в области подготовки специалистов, которые способны
обеспечить в реальных динамично изменяющихся условий управление сменой
одновременно всего комплекса организационных, социальных, информационных,
финансовых, инвестиционных, производственных и иных технологий, с учетом
глобальной тенденции Абсолют-Трансформации всего комплекса рыночных
инфраструктур..
Задачи, решаемые Абсолют-РУНИВЕРом.
1. Разработка
методологии и методики обучения слушателей Абсолют-РУНИВЕРа способности эффективно
действовать в условиях непрерывно изменяющейся технологической ситуации, когда
тем изменений непрерывно возрастает, их масштаб и разнонаправленность постоянно
увеличивается, а цена ошибки все в большей мере становится неприемлемой. Стабильность
изменений – единственная стабильность, к которой максимально должны
быть подготовлены слушатели Абсолют-РУНИВЕРа.
2. Совершенствование
методики и практики содействия слушателям в их самоосуществлении, в первую
очередь самодиагностики и саморазвитии, применение наиболее эффективных методов
социализации и обучения слушателей, в первую очередь с точки зрения Культуры
Мира искусства жить в мире с собой, своими ближними и дальними.
3. Реализация
концепции МоноТемы для каждого слушателя Абсолют-РУНИВЕРа, предполагающей
безотносительно к его возрасту и социальному статусу:
·
определение (в режиме самодиагностики) МоноТемы как основной
самореализационной сферы деятельности слушателя, служению которой намерен он
посвятить свою жизнь;
·
подчинение МоноТеме всех учебных и практических курсов;
·
включение слушателя в процесс реального решения связанных с
МоноТемой проблем (в том числе как в предпринимательский процесс).
4. Организация
прямого
синтез-взаимодействия Слушателя и Учителя как творца новых знаний,
изменение в этом смысле роли педагога с роли урокодателя (интерпретатора
полученных другими знаний) на роль консультанта (советника) слушателя по
проблемам, связанным с усвоением новых знаний.
5. Создание
принципиально нового способа организации учебного курса, который
предусматривает для слушателя, к примеру, при получении высшего образования,
возможность стать слушателем Абсолют-РУНИВЕРа - студентом любого вуза, партнера
Абсолют-РУНИВЕРа, но реально будет обучаться в тех высших учебных заведениях
планеты, которые дают лучшее в мире образование по
конкретному предмету.
6. Разработка
и реализация механизма «образовательных денег», которые накапливаются
слушателями Абсолют-РУНИВЕРа для продолжения образования посредством, по
преимуществу, выкупа имущественных паев существующих или строящихся образовательных
комплексов. Источником образовательных денег в этом случае выступают в первую
очередь доходы от реализационной составляющей МоноТемы слушателя.
7. Концентрация
образовательных усилий Абсолют-РУНИВЕРа на наиболее перспективных направлениях подготовки
специалистов – телекоммуникационные, информационные и организационные
технологии, электронные товарные деньги, потребительское инвестирование,
экспертирование, сертифицирование и рейтинговое оценивание и т.п.
8.
Развитие дистанционного образования, в первую
очередь в сельских районах Российской Федерации и стран СНГ, обеспечение их
полной включенности в современный образовательный процесс, равно как и в
научную и предпринимательскую деятельность.
9.
Совершенствование методов профессиональной ориентации
(прежде всего для тех слушателей, которые пока не смогли обрести свою МоноТему)
и профессиональной подготовки, обеспечение постоянного опережения
«технологической волны» в отрасли производства, которой посвятил себя
слушатель, формирование при этом условий для коллективного (общинного)
взаимодействия слушателей между собой.
10.
Содействие слушателям Абсолют-РУНИВЕРа в
получении интересующего их высшего образования (с минимальными издержками),
максимальном использовании образовательного потенциала службы в армии, а также
непрерывном поиске лучшей работы.
1. РУНИВЕР
создается в качестве межрегиональной общественной организации (по
российскому законодательству) и включает в свой состав заинтересованных
лиц вне зависимости от их образования, возраста, гражданства и других факторов.
Для каждого из слушателей Абсолют-РУНИВЕРа разрабатывается программа
самоосуществления (самодиагностики, саморазвития и самореализации).
2. Одновременно
предпринимаются необходимые усилия для создания учебного заведения полного цикла (от
системы детских садов, начальных и средних школ, колледжей, высшего учебного
заведения, последующих образовательных ступеней), имеющего необходимые лицензии
и разрешения для ведения образовательной деятельности.
3. Основными
источниками финансовых и иных ресурсов для Абсолют-РУНИВЕРа
являются:
·
взносы и платежи слушателей, а также иных заинтересованных
лиц, включая благотворителей и дарителей;
·
целевые стипендии и фонды заинтересованных работодателей,
руководящих практической деятельностью слушателей Абсолют-РУНИВЕРа в режиме
трудового либо иного аналогичного соглашения;
·
«образовательные паи», накапливаемые Слушателями в
результате практической деятельности в рамках своей МоноТемы;
·
инвестиционные взносы в «индивидуальный паевой фонд»
слушателя Абсолют-РУНИВЕРа;
·
доходы Абсолют-РУНИВЕРа от практических операций в сфере
управления сменой технологий и содействия опережающему становлению
Абсолют-Инфраструктуры..
Организационные основания Абсолют-РУНИВЕР-Фонда
1.
Абсолют-РУНИВЕР-Фонд создается в качестве целевого
паевого объединения потребительского общества "КСОНА",
задачей которого является эффективное управление образовательными (в том числе
специализированными) паями членов Абсолют-РУНИВЕРа.
2.
Абсолют-РУНИВЕР-Паи образуются, в первую очередь:
·
из денежных и иных, оцененных в денежной форме, взносов
заинтересованных юридических и физических лиц, включая национальные и
международные фонды;
·
из доходов, полученных слушателями Абсолют-РУНИВЕРа (в
первую очередь детьми и подростками) от деятельности, связанной с обучением в
Абсолют-РУНИВЕРе и поддержкой его потребительских и инвестиционных программ;
·
из доходов, полученных в результате целевых коммерческих
операций (включая операции с долговыми обязательствами, залогами, векселями,
зачетами, товарообменные операции и т.п.), одной из задач которых является
приобретение целевых паев Фонда.
3.
Абсолют-РУНИВЕР-Паи обладают
всеми свойствами традиционных Пай-Бюджет-Продуктов, в частности, они могут
наследоваться, что позволяет рассматривать их в качестве одного из краеугольных
камней родовых и общинных капиталов.