УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ МИРА И ОБЩИННОГО РАЗВИТИЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ СМЕНОЙ ТЕХНОЛОГИЙ

АКАДЕМИЯ НРАВСТВЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(АБСОЛЮТ-РУНИВЕР)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Цель создания Абсолют-РУНИВЕРа – формирование системы управления сменой образовательных технологий в области подготовки специалистов, которые способны обеспечить в реальных динамично изменяющихся условий управление сменой одновременно всего комплекса организационных, социальных, информационных, финансовых, инвестиционных, производственных и иных технологий, с учетом глобальной тенденции Абсолют-Трансформации всего комплекса рыночных инфраструктур..

Задачи, решаемые Абсолют-РУНИВЕРом.

1.     Разработка методологии и методики обучения слушателей Абсолют-РУНИВЕРа способности эффективно действовать в условиях непрерывно изменяющейся технологической ситуации, когда тем изменений непрерывно возрастает, их масштаб и разнонаправленность постоянно увеличивается, а цена ошибки все в большей мере становится неприемлемой. Стабильность изменений – единственная стабильность, к которой максимально должны быть подготовлены слушатели Абсолют-РУНИВЕРа.

2.     Совершенствование методики и практики содействия слушателям в их самоосуществлении, в первую очередь самодиагностики и саморазвитии, применение наиболее эффективных методов социализации и обучения слушателей, в первую очередь с точки зрения Культуры Мира искусства жить в мире с собой, своими ближними и дальними.

3.     Реализация концепции МоноТемы для каждого слушателя Абсолют-РУНИВЕРа, предполагающей безотносительно к его возрасту и социальному статусу:

·        определение (в режиме самодиагностики) МоноТемы как основной самореализационной сферы деятельности слушателя, служению которой намерен он посвятить свою жизнь;

·        подчинение МоноТеме всех учебных и практических курсов;

·        включение слушателя в процесс реального решения связанных с МоноТемой проблем (в том числе как в предпринимательский процесс).

4.     Организация прямого синтез-взаимодействия Слушателя и Учителя как творца новых знаний, изменение в этом смысле роли педагога с роли урокодателя (интерпретатора полученных другими знаний) на роль консультанта (советника) слушателя по проблемам, связанным с усвоением новых знаний.

5.     Создание принципиально нового способа организации учебного курса, который предусматривает для слушателя, к примеру, при получении высшего образования, возможность стать слушателем Абсолют-РУНИВЕРа - студентом любого вуза, партнера Абсолют-РУНИВЕРа, но реально будет обучаться в тех высших учебных заведениях планеты, которые дают лучшее в мире образование по конкретному предмету.

6.     Разработка и реализация механизма «образовательных денег», которые накапливаются слушателями Абсолют-РУНИВЕРа для продолжения образования посредством, по преимуществу, выкупа имущественных паев существующих или строящихся образовательных комплексов. Источником образовательных денег в этом случае выступают в первую очередь доходы от реализационной составляющей МоноТемы слушателя.

7.     Концентрация образовательных усилий Абсолют-РУНИВЕРа на наиболее перспективных направлениях подготовки специалистов – телекоммуникационные, информационные и организационные технологии, электронные товарные деньги, потребительское инвестирование, экспертирование, сертифицирование и рейтинговое оценивание и т.п.

8.     Развитие дистанционного образования, в первую очередь в сельских районах Российской Федерации и стран СНГ, обеспечение их полной включенности в современный образовательный процесс, равно как и в научную и предпринимательскую деятельность.

9.     Совершенствование методов профессиональной ориентации (прежде всего для тех слушателей, которые пока не смогли обрести свою МоноТему) и профессиональной подготовки, обеспечение постоянного опережения «технологической волны» в отрасли производства, которой посвятил себя слушатель, формирование при этом условий для коллективного (общинного) взаимодействия слушателей между собой.

10. Содействие слушателям Абсолют-РУНИВЕРа в получении интересующего их высшего образования (с минимальными издержками), максимальном использовании образовательного потенциала службы в армии, а также непрерывном поиске лучшей работы.

Организационно-финансовые основания Абсолют-РУНИВЕРа

1.      РУНИВЕР создается в качестве межрегиональной общественной организации (по российскому законодательству) и включает в свой состав заинтересованных лиц вне зависимости от их образования, возраста, гражданства и других факторов. Для каждого из слушателей Абсолют-РУНИВЕРа разрабатывается программа самоосуществления (самодиагностики, саморазвития и самореализации).

2.      Одновременно предпринимаются необходимые усилия для создания учебного заведения полного цикла (от системы детских садов, начальных и средних школ, колледжей, высшего учебного заведения, последующих образовательных ступеней), имеющего необходимые лицензии и разрешения для ведения образовательной деятельности.

3.      Основными источниками финансовых и иных ресурсов для Абсолют-РУНИВЕРа являются:

·        взносы и платежи слушателей, а также иных заинтересованных лиц, включая благотворителей и дарителей;

·        целевые стипендии и фонды заинтересованных работодателей, руководящих практической деятельностью слушателей Абсолют-РУНИВЕРа в режиме трудового либо иного аналогичного соглашения;

·        «образовательные паи», накапливаемые Слушателями в результате практической деятельности в рамках своей МоноТемы;

·        инвестиционные взносы в «индивидуальный паевой фонд» слушателя Абсолют-РУНИВЕРа;

·        доходы Абсолют-РУНИВЕРа от практических операций в сфере управления сменой технологий и содействия опережающему становлению Абсолют-Инфраструктуры..

 

Организационные основания Абсолют-РУНИВЕР-Фонда

1.         Абсолют-РУНИВЕР-Фонд создается в качестве целевого паевого объединения потребительского общества "КСОНА", задачей которого является эффективное управление образовательными (в том числе специализированными) паями членов Абсолют-РУНИВЕРа.

2.         Абсолют-РУНИВЕР-Паи образуются, в первую очередь:

·        из денежных и иных, оцененных в денежной форме, взносов заинтересованных юридических и физических лиц, включая национальные и международные фонды;

·        из доходов, полученных слушателями Абсолют-РУНИВЕРа (в первую очередь детьми и подростками) от деятельности, связанной с обучением в Абсолют-РУНИВЕРе и поддержкой его потребительских и инвестиционных программ;

·        из доходов, полученных в результате целевых коммерческих операций (включая операции с долговыми обязательствами, залогами, векселями, зачетами, товарообменные операции и т.п.), одной из задач которых является приобретение целевых паев Фонда.

3.         Абсолют-РУНИВЕР-Паи обладают всеми свойствами традиционных Пай-Бюджет-Продуктов, в частности, они могут наследоваться, что позволяет рассматривать их в качестве одного из краеугольных камней родовых и общинных капиталов.

Hosted by uCoz