СИСТЕМА АБСОЛЮТ-ТЕРМИНАЛОВ

(ИНТЕРНЕТ-СТОЛОВ ЗАКАЗОВ)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АБСОЛЮТ-ПРОЕКТА

 

Цель Проекта - создание на базе единой организационно-финансовой технологии полномасштабной системы столов заказов нового поколения по месту жительства, работы и проведения досуга потребителей, являющихся Абсолют-Терминалами Абсолют-Инфраструктуры прямого маркетингового, кредитного, инвестиционного, поручительского и инновационного синтез-взаимодействия потребителя и производителя.

Задачи, решаемые в ходе реализации Проекта:

  1. Создание первой очереди Абсолют-Инфраструктуры товародвижения, способной к освоению до 80 процентов рынка поставок товаров повседневого спроса и 20 процентов рынка поставок эксклюзивных товаров.
  2. Обеспечение в рамках создаваемой Абсолют-Инфраструктуры наилучшего соотношения "затраты-качество".
  3. Получение предельно высоких коммерческих доходов для организаторов и инвесторов Проекта.

Стартовые условия Проекта.

  1. Разработана организационная, информационная и социальная технология самого высокого уровня, которая прошла широкий спектр предварительных испытаний и апробаций, сегодня доводится до уровня промышленного внедрения и осенью следующего года будет выведена на рынок в качестве базовой для системы "Товары на дом".
  2. Создана команда высокомотивированных и достаточно квалифицированных менеджеров, связанных с несколькими сотнями активистов, готовых немедленно приступить к тиражированию столов заказов.
  3. Ведется плодотворная работа по формированию стратегического партнерства с наиболее перспективными общественно-политическими структурами, что позволит придать Проекту общенациональное социально-политическое звучание и повысить на этой основе его маркетинговые перспективы.

Базовые товарные группы, на которые ориентирован Проект.

  1. Продукты питания.
  2. Товары для животных.
  3. Промышленные товары, в том числе товары длительного пользования, распространяемые с применением механизмов прямого (производственного) и экспортного потребительского кредитования.
  4. Лекарства, пищевые добавки, косметические и иные товары для здоровья и ухода за телом.
  5. Хозяйственные товары.
  6. Мебель и иные товары для дома.
  7. Автомобили, запасные части и материалы, техническое обслуживания и т.п.
  8. Строительство (в рамках программы "Двухэтажная Россия. Сто долларов за метр), недвижимость, ремонт.
  9. Образовательные (в рамках жизнеустроительной концепции Абсолют-РУНИВЕРа "Российский ОксБридж"), оздоровительные, консультационные, страховые, туристические, инвестиционные, пенсионные, финансовые, риэлторские и иные услуги.
  10. Операции с срочными товарными контрактами, двойными складскими свидетельствами, дебиторской и кредиторской задолженностью юридических лиц, налоговые и зарплатные оптимизации, потребительский толлинг и т.п.
  11. Размещение Пай-Продуктов как модифицированных СРП-Модулей (от СРП - Соглашение о Разделе Продукции), используемых в целях потребительской капитализации средства производства.
Hosted by uCoz