МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

"ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ "АБСОЛЮТ-ФОРУМ""

Что нужно для достижения конкурентоспособности бизнеса или общества? Минимум издержек и максимум определенности - именно так ответил на этот вопрос Рональд Коуз. И получил Нобелевскую премию по экономике.

Абсолют-Мега-Программа создания Абсолют-Инфраструктуры прямого маркетингового, кредитного, инвестиционного и инновационного синтез-взаимодействия потребителя и производителя, являющаяся приоритетным направлением деятельности Абсолют-Форума, отвечает этим требованиям в абсолютной степени. Прямое взаимодействие между потребителем и производителем, собственность потребителя на средства производства и непосредственное инвестирование потребителем процесса управления сменой технологий - вот форумла абсолютного успеха для Абсолютного Бизнеса и Народного Предпринимательства.

На первом этапе реализации Программы главной задачей является устранение всех непроизводительных посредников между потребителем и производителем, сокращение на этой основе избыточных налоговых, кредитных и коммерческих затрат.

Но устранение непроизводительных посредников влияет не только на цену - от их числа зависит (в обратную, разумеется, сторону) качество поставляемой потребителю продукции, в особенности продовольственной. И степень ответственности за это самое качество - у семи нянек, как известно, дитя без глазу.

А если мы добавим еще эффективный сервис (поставка в срок в указанное место) и современные организационно-финансовые технологии, позволяющие существенно снизить издержки обращения? Получим бизнес-пространство, в котором цены на десятки процентов ниже, чем в традиционном рыночном поле. Естественно, деньги потребителей и товары производителей незамедлительно устремятся туда, где финансовый результат в единицу времени выше.

Но и это не предел. Потребительский толлинг (операции с давальческим сырьем), сопутствующие финансовые оптимизации, увеличение глубины производственного передела, на которую распространяется наш подход - все это позволит поднять уровень экономической эффективности Абсолютной Экономики на недостягаемую для традиционного бизнеса высоту. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Суть второго этапа - выкуп средств производства потребителями. В долевую собственность. С использованием механизма потребительского общества, в котором "сами производим - сами потребляем". Без лишних налогов, процентов и накладных (накла'дных) расходов.

Результат - меньше затрат, лучше качество, плюс - принадлежащий потребителю производительный капитал. День и ночь печатающий деньги - не чиновнику и олигарху, а активному, созидающему потребителю, точно уловившему главную тенденцию нашего времени. Тенденцию утверждения Интернет-Экономики "от Потребителя" как нового НЭПа - Народной Экономики на Паях, Народной Паевой Экономики.

На третьем этапе потребитель-инвестор овладевает искусством управления сменой технологий - за свои деньги, по своему прямому поручению и в своих непосредственных интересах. И это ознаменует наступление новой эры, эры подлинного решения проблем, от глобальных до локальных, решения, а не имитации бурной деятельности, прикрывающей частное обогащение на общей беде.

В этом переходе от экстенсивного хозяйствования чиновника и капиталиста к интенсивной экономике ассоциированного потребителя есть место всем - и простому обывателю, и частному инвестору, и крупной корпорации. Есть место и есть впечатляющий доход - предпринимательский доход от цивилизационных инвестиций. Наивысший из всех возможных предпринимательских доходов, поскольку здесь действует правило: чем больше глубина прицеливания Программы, тем выше ее возможный результат.

Первый шаг в направлении лучшей жизни для всех и каждого уже сделан - в октябре 2001 года начал работу первый прототип универсального интернет-стола заказов, являющийся точкой цивилизационного преобразования и содержащий в себе не только способность к эффективному действию сегодня, но и готовность воспринять все будущие изменения. А их грядущее сулит немало. И ничуть не менее удивительные, нежели изменения в России в начале 90-х годов.

Сотни и тысячи интернет-столов заказов (мы называем их Синтез-Центрами или Центрами Обслуживания) покроют в ближайшие годы Москву, Подмосковье, регионы России, стран СНГ, наконец, всю Планету. Совершенные товарные деньги существенно потеснят инфлирующие и ненадежные ПротоДеньги, к которым мы так привыкли. Прямые связи соорганизованного потребителя между собой и с производителем покончат с кризисами и неэффективностью. Вот наш ответ вызову времени, Времени последовательного устранения излишних звеньев. Времени Абсолютного Бизнеса, Абсолютной Эффективности, Абсолютного Успеха.

Абсолютный Бизнес - абсолютные доходы. Вот девиз для предпринимателя новой формации. Присоединяйтесь к нам, и новое измерение бизнеса, обреченное на мировое лидерство, откроет перед Вами горизонты, трудно вообразимые доселе. Горизонты доходности, надежности, эффективности. Во имя Себя, и Дела, и Своей Страны.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ

Существо Программы - создание принципиально новой, "от Потребителя", инфраструктуры движения товаров, кредитов и инвестиций, Абсолют-Инфраструктуры. Эту инфраструктуру логично назвать СинтезСтруктурой, поскольку создается она по критерию синтеза, эффективной внутренней интеграции материальных, информационных, организационных, финансовых и иных потоков, интеграции, целенаправленной на радикальное снижение издержек и повышение определенности.

Базовый Модуль Программы - Абсолют-Терминал как модифицированный универсальный интернет-стол заказов (Синтез-Центр или Центр Обслуживания), создаваемый по месту жительства потребителей, работы и проведения ими досуга. Центр Обслуживания решает следующие проблемы:

Прогнозируемые результаты первых пяти лет (после привлечения в Программу не менее одного миллиона долларов паевых взносов) по основным бизнес-процессам, осуществляемым с опорой на СинтезСтруктуру, могут быть представлены следующим образом:

Содержание программы

Основные параметры программы

Результаты через 3 года

Результаты через 5 лет

Планируемый общий результат

Поставка товаров, участий и услуг на дом, с использованием СинтезСтруктуры, минуя оптовое и розничное звено

Интернет-Столов заказов

Число потребителей  стола заказов (среднее)

Средний заказ в месяц

Средний оборот в месяц

5 000

 

200 семей

$50

$50 000 000

10 000

 

500 семей

$75

$375 000 000

 

 

 

 

$8-10 миллиардов

Потребительский кредит (через столы заказов)

Заемщиков

Средняя сумма кредита

500 чел/день

$2000

3000 чел/день

$5000

 

$7-8 миллиардов

Потребительские Абсолют-Инвестициии

Поселки по Программе "Двухэтажная Россия"

 

$1 миллиард

 

$3 миллиарда

 

$5-6 миллиардов

Потребительская Абсолют-Капитализация предприятий

Предприятия производственной сферы и сферы обслуживания

 

 

$5 миллиардов

 

 

$15 миллиардов

 

 

$32-35 миллиардов

Расчетный общий оборот  СинтезСтруктуры

По основным программам (на территории России)

 

 

 

$50-60 миллиардов

Базовые основания для прогноза:

  1. Прямые связи потребителя, как юридического, так и физического лица, и производителя с использованием механизма потребительского общества, имеют изначально меньшую затратность (в силу снижения финансовых затрат, а также более широких возможностей транспортно-распределительных, логистических оптимизаций). Кроме того, прямые связи позволяют перейти к поставке продукции "первой свежести", снижая издержки консервации, стерилизации и т.п. решений, ориентированных на обслуживание интересов продавца, страхующегося от последствий преодоления сроков реализации продукции. Не забудем и об удобствах системы "Товары на дом".
  2. Наилучшее соотношение "цена-качество-сервис", обеспечиваемое СинтезСтруктурой, обеспечит переток в нее товаров и финансов, что в свою очередь улучшит ее характеристики, и так далее. По нашим оценкам, в ближайшие годы в СинтезСтруктуру прямых связей потребителя и производителя могут быть переведены до 80 процентов товаров повседневного спроса и до 20 процентов эксклюзивных товаров.
  3. Применение процедур потребительского толлинга и иных оптимизационных решений, имеющих тем большую эффективность, чем больше глубина производственного передела, на которую они распространяются, выведет эффективность СинтезСтруктуры на новую высоту, недоступную для традиционных рыночных институтов.
  4. Собственность потребителя на средства производства снизит издержки в разы, если не на порядок, и сделает вопрос о конкурентоспособности СинтезСтруктуры по отношению к традиционному рынку чисто риторическим.
  5. Наконец, овладение ассоциированным потребителем процессом управления сменой технологий обеспечит прямой путь к Абсолютной Эффективности Созидания "от Потребителя", путь решения одновременно всего комплекса общественных проблем, от локальных до глобальных, от экономических до политических.


Hosted by uCoz