ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

"АБСОЛЮТНЫЙ БИЗНЕС"

Концепция Абсолютного Бизнеса ориентирована на максимально полный учет всего комплекса происходящих на наших глазах глобальных изменений и использование их с максимальной коммерческой выгодой, как в тактическом аспекте, так и в стратегическом.

В основании подхода лежат бизнес-реалии, вызываемые к жизни непреложным законом развития Человечества - достижение максимальной определенности с минимальными транзакционными издержками. В условиях набирающей мощь интернетизации хозяйственной жизни наиболее важными становятся следующие бизнес-тенденции:

1.     Переход к прямому комплексному (маркетингово-сбытовому, кредитному, инвестиционному и инновационному) взаимодействию между потребителем и производителем, характеризующееся  активной ролью консолидированного потребителя и исключением всех посредников, не являющихся необходимыми, в том числе государственных, коммерческих и банковских. При этом под потребителем понимается как домашнее хозяйство, так и бизнес, а также любого типа организации.

2.     Переход средств производства в собственность потребителя, появление на этой основе "совершенных инновационно-товарных денег" как расчетно-платежных и сберегательных инструментов совершенно нового типа, соответствующая радикальная трансформация банковской системы.

3.     Переход к управлению сменой одновременно всего комплекса влияющих на социально-экономическую эффективность технологий, единственно возможным заказчиком, инвестором и потребителем может быть ассоциированный потребитель, овладевший своей созидательно-инновационной позицией.

Соответственно, сегодня закладываются бизнес-сферы, потенциальная доходность которых многократно выше всего того, что мы знаем о бизнесе, в том числе сырьевом, компьютерном, торговли оружием и т.п. Наиболее перспективными из бизнес-сфер будущего являются:

·       создание всеохватывающей системы модифицированных столов заказов, выполняющих роль маркетингово-сбытовых, кредитных, инвестиционных и инновационных Абсолют-Терминалов, образующих Абсолют-Инфраструктуру, предназначением которой является комплексное снижение издержек обращения информационных, товарных, финансовых и иных ресурсов;

·       развитие рынка срочных товарных контрактов, двойных складских свидетельств, иных инструментов товарного и финансового рынков, способных повысить эффективность прямого взаимодействия потребителя и производителя;

·       формирование системы привлечения и инвестирования средств населения и частных компаний, ориентированной, прежде всего, на выкуп потребителями средств производства и создание "в складчину" высокотехнологичных предприятий по производству необходимых потребителям товаров, участий и услуг, образование Фондо-Банка Совершенных Товарных Денег (Абсолют-СОТО-Банка).

Изменения, влекомые за собой интернетизацией экономики, столь велики, их последствия будут столь чувствительны, что абсолютное большинство бизнесов, независимо от их размера и сферы деятельности, не сумевших адаптироваться к условиям Интернет-Экономики "от Потребителя", прекратят свое существование уже в ближайшие годы. Выкуп потребителями целых отраслей, от атомной энергетики и нефтепереработки до рыночной, информационной, финансовой и иных инфраструктур сделает несовместимым с жизнь существование многих производственных систем, успевших уверовать в свое вечное блаженство на ложе отмирающих организационных технологий. УСС (Управление по Слабым Сигналам) - так называется новейшее направление в менеджменте, призывающее высшее руководство компаний внимательно анализировать зарождающиеся тенденции. Мы же поднимаем НАБАТ призыва наиболее дальновидных бизнесменов к освоению бесконечно продуктивного пространства Абсолютного Бизнеса, Абсолютной Конкурентоспособности, Абсолютной Эффективности!

Концепция Абсолютного Бизнеса тесно соприкасается с доктриной Народного Предпринимательства, поэтому важнейшей задачей Абсолют-Концепции является создание бесконечного множества устойчивых потребительских объединений, решающих маркетинговые, кредитные, инвестиционные, поручительские и инновационные задачи. Именно структурирование потребительского сообщества является ключом к Абсолютной эффективности,





Hosted by uCoz