СИСТЕМА КОНСОЛИДАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПУЛОВ

(АБСОЛЮТ-ПУЛОВ)

 

Потребительские пулы в условиях Интернет-Экономики «от Потребителя», стремительно утверждающейся на наших глазах, представляют собой принципиально новое явление для товарных, инвестиционных, кредитных, инновационных и поручительских рынков, явление, уверенно идущее на смену традиционным механизмам взаимодействия потребителя и производителя. Они в состоянии обеспечить для потребителя такие возможности, какие и не снились ни одному из известных сегодня рыночных инструментов. Одновременные: снижение потребительских издержек, увеличение определенности ситуации потребителя, улучшение сервиса, повышение качества продукции (через управление сменой технологий) и капитализация потребительских издержек с наращиванием производительного богатства потребителей,– поищите аналог в окружающей нас Экономической Вселенной!

Потребительские пулы могут быть самыми разнообразными, столь же разнообразными, сколь разнообразными являются проблемы, стоящие перед потребителем, тем более перед потребителем, переходящим на рельсы капитализационной активности своего социально-экономического поведения. Эта активность направлена на решение главной задачи потребителя-инвестора – накопление семейного (родового, фирменного и т.п.) капитала «кормящей» собственности через капитализацию потребительских издержек, рыночной и иных инфраструктур, в перспективе – природных ресурсов и государственных активов.

Вместе с тем во всем этом многообразии кооперационных проявлений в поведении потребителей можно выделить несколько основных типов потребительских пулов, поддержка которых и является основной задачей Абсолют-Инфраструктуры прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя.

  1. Покупательские пулы.
  2. Кредитные пулы.
  3. Инвестиционные пулы.
  4. Поручительские пулы.
  5. Инновационные пулы.
  6. Дополнение-Пулы.

Базовой средой для консолидации потребительских пулов составляют Потребительские Системы, Потребительские Общины, Потребительские Программы и Потребительские Клубы, основанные на внутренней соорганизации совместной деятельности потребителей.

К Потребительским Системам относятся:

  1. Система взаимных услуг.
  2. Система обмена имуществом «Вторая жизнь вещей».
  3. Система АКРОПОЛЬ (АнтиКРиминальное ОПОЛчение).
  4. Система благотворительного взаимодействия БЛАГОВЕСТ.
  5. Система ТОРНАДО (ТОваРы НА ДОм).

Потребительские общины бывают трех основных типов:

1.      Территориальные (по месту жительства потребителей).

2.      Производственные (по месту работы потребителей).

3.      Клубные (по месту проведения потребителями досуга).

Потребительские программы и осуществляемые в их рамках проекты и операции являются опорными целевыми объединениями потребителей. В числе важнейших программ:

1.      Двухэтажная Россия (ДЭРОС-Программа).

2.      Паевые АгроИнвестиции (ПАИ-Программа).

3.      Общенародное нефтяное объединение (ОНО-Программа).

В числе Потребительских Клубов выделяются:

  1. Оздоровительные клубы.
  2. Инвестиционно-финансовые клубы.
  3. Автомотоклубы.
  4. Клубы друзей животных.
  5. Конфискат-Клуб.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТОВ

консолидации потребительских пулов, осуществляемых в настоящее время

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Hosted by uCoz